«Кэшбэк» от консультанта при покупке телефона или как меня опять пытались набмануть (4 фото) . Чёрт побери

Зaxoжу купить тeлeфoн в мaгaзин на М. Сначала думал заказать у китайцев или в ИМ любом. Но Китай ждать долго, а телефон у жены полетел вот уже сейчас.

Отличие в ИМ и розничных магазинах города в среднем 1000. На доставке я бы убил 500. Не суть.

Захожу в магазин, иду сразу к лавке с мобильными, говорю консультанту конкретную модель.

В итоге телефон стоит 19000+. Ок.

Начинают впаривать кучу допов.

-Нужна пленка защитная?

-Нет.

-А Ваш старый телефон в целости, носите без пленки?

-Да 2 года, все идеально.

-А софт установить?

-Нет

-Полы дома помыть?

-Нет

Страховка нужна?

-НЕТ

-На два года, супер-пупер страховка бесплатно

-НЕТ

-Но она бесплатная, рублей, даром, халява

-Не нужна она мне

-Но на нее скидка 100%

-ну ок.

Иду на кассу, спрашиваю:

-Что в чеке?

-М?

-В чеке вбито что?

-Телефон, страховка бесплатная.

-ок.

Оплатил, смотрю чек:

Скидка на телефон, и доп. услуга подъезала в виде страховки. Естественно я сразу прикинул что если возврат или еще что-то, то 2к уйдут в трубу.

Был не один и уже вышел с магазина не стал возвращаться. Зная о «холде на страховку» — залез на сайт страховой, на странице сразу весит заявление. Благо страховая в 7 минутах на общественном транспорте.

Попутно почитал о «страховке», сделав неутешительные выводы о ней.

В страховой отдал заявление и копию чека. Проверил реквизиты. Лучше в печатном виде отдавать, но и так все прошло отлично.

Создалось впечатление что у них это в день по 100 раз, даже слова никто не сказал, даже взгляда не проронил:)

На следующий день:

В итоге смартфон обошелся в 18075 рублей.
Автор dvadebila