Eщё бы oнo нe святилось. Ведь к его освящению приложили руку и участники крестовых походов, несшие свет правильной религии темным народам, и средневековые инквизиторы, посылавшие еретиков на костры, и фашисты, свято верившие в то, что совершают богоугодное дело отправляя миллионами на тот свет иудеев, таких же, как они католиков, православных, атеистов и тех кто еще вообще не успел в своей коротенькой жизни узнать о существовании религии.
Все эти преступники заблуждались в правильности понимания священных писаний? А все остальные верующие безусловно трактуют их правильно? А может быть дело вообще не в этом?
Вера. Почему у людей существует потребность верить в бога? В того, кого никто из живых реально никогда не видел? Ответ пожалуй можно поискать в тех же молитвах обращенных к нему – «Хлеб наш насущный дай нам на сей день и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим…». О чём это? О том, что не всем и не всегда хватает хлеба и не всегда прощаем мы, и не всегда прощают нас? Но это же не справедливо! А, так вот, что нам всем так нужно! Нужна справедливость, которой в этом мире нет, ибо она зависит от нас, но мы не боги. Если бы всеобщая справедливость существовала, то разве пришло бы кому-то в голову молить о ней и кому бы тогда понадобился бог? Значит все мы не в бога верим? Мы верим в то, что существует некая всеобщая справедливость. Верим потому, что очень нуждаемся в ней и идем за теми, кто укрепляет нашу веру в этом. Но ведут нас не боги, а те кому мы верим. Ошибка в этом.
Если приходится верить, значит есть сомнения. Когда сомнений в существовании чего либо нет, то вера не нужна.