Singapore Airlines полностью перейдет на Airbus A350 на рейсах в Москву с января

Aвиaкoмпaния Singapore Airlines oпрeдeлилaсь с дaтoй пoлнoгo пeрexoдa на использование своего наиболее современного самолета Airbus A350-900 на линии Сингапур — Москва. Это произойдет с начала января, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что первый рейс в Москву этот лайнер совершит 15 декабря, однако до конца года будет обслуживать вылеты только по понедельникам и четвергам. Рейсы по вторникам и субботам в это время останутся на используемом сейчас чуть более вместительном Boeing 777-300ER. Завершающий вылет в Москву этот самолет совершит 31 декабря, а пассажиры обратного рейса в Сингапур смогут встретить Новый год в воздухе.

Со 2 января все рейсы будут совершаться на Airbus A350. Пассажирам, купившим билеты и уже выбравшим места в салоне, ориентируясь на Boeing 777, возможно, имеет смысл сменить места на другие в соответствии со схемой кресел Airbus A350.

Напомним, что Singapore Airlines станет первой компанией, ставящей Airbus A350 на регулярный рейс в Россию. Самолет вмещает 253 пассажира: 42 в бизнес-классе (компоновка 1+2+1), 24 в премиальном экономклассе (2+4+2) и 187 в экономклассе (3+3+3). Премиальный экономкласс появится на маршруте впервые. Помимо увеличенного пространства на борту и улучшенного выбора питания, у пассажиров этого класса будет возможность приоритетной регистрации и посадки в самолет.

Расписание рейсов от смены типа самолета не изменится: вылет из Сингапура в 0.15, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 6.20. Обратное отправление в 14.45, прилет в Сингапур в 6.15. Такой график используется для максимизации стыковочных возможностей в Сингапуре с прочими рейсами группы Singapore Airlines. Что касается стыковок в Москве, то они обеспечиваются недавно вступившим в силу кодшеринговым соглашением с «Сибирью» (S7 Airlines): на трех десятках ее маршрутах по России размещен код Singapore Airlines.

Смена самолета приведет к небольшому уменьшению провозной способности Singapore Airlines на московской линии. Сокращение произойдет главным образом в экономклассе. Вместе с тем пассажиры выиграют от появления более современного лайнера. Самолет отличается несколько футуристичным видом, малой шумностью, горизонтальным полом (обычно в самолетах есть легкий наклон), большими иллюминаторами, вместительными багажными полками, где колесные сумки помещаются даже боком.

Полки также находятся чуть выше обычного, что позволяет не пригибаться, вставая с кресла. Кроме того, стенка салона на уровне пассажира вертикальна, а не закругляется, а салон к хвосту не сужается (это, правда, исключает привычные по Boeing 777 блоки из двух кресел на последних рядах). Давление в салоне поддерживается на более комфортном уровне, соответствующем 1500 метрам над уровнем моря (обычно около 3000), а воздух в самолете обновляется раз в 2-3 минуты вместо обычных 5. Виртуальный тур по самолету доступен по адресу http://www.singaporeair.com/microsite/a350.

Московская линия станет шестой, куда Singapore Airlines поставит Airbus A350. Ранее он появился на маршрутах из Сингапура в Дюссельдорф, Амстердам, Сан-Франциско, Йоханнесбург и Кейптаун. Сейчас в мире эксплуатируются пока только 45 Airbus A350, который совершил первый коммерческий полет в 2015 году. Помимо Singapore Airlines, он имеется во флоте Finnair, Qatar Airways, Cathay Pacific, Thai Airways, LATAM, China Airlines и Vietnam Airlines.