Мoжeт ли кaртoн по прочности соперничать с пластиком или деревом? Вполне, если склеить определённое число слоёв из него, несколько из которых не гладкие, а волнистые. Производство гофротары http://www.megakorob.ru/ (коробок разных размеров из гофрированного картона) — довольно прибыльное дело. Доказательством этому является увеличивающийся спрос на картонную упаковку. Маленький вес и объём в сложенном виде, универсальность, возможность быстрого ремонта, дешевизна транспортировки — всё это обеспечивает популярность гофрированной таре.
Зачем нужна тара с логотипом
Существует совсем небольшой перечень товаров, которые можно продавать без упаковки. Упакованные же товары теряют индивидуальность. Если товар неопознаваем, то он плохо продаётся, несмотря на отличное качество.
Продукцию можно выделить из ряда подобных, нанеся на картонную упаковку отличительный знак — логотип. С появлением логотипа на упаковке возрастает влияние производителя на целевую аудиторию, а именно можно:
- познакомить потребителя с продукцией, не вскрывая коробку;
- вызвать положительные эмоции (зачастую, они — решающий фактор в выборе) и ассоциации;
- убедить покупателя в надёжности компании, её стремлении завоевать доверие покупателя.
Кроме того, логотип как опознавательный знак компании является защитой прав на товар, сам являясь собственностью предприятия.
Заказывая изготовление гофротары с одновременным нанесением логотипа, предприниматель начинает работу по привлечению внимания клиентов, рекламированию продукции, влиянию на выбор, укреплению доверия.