Российским пассажирам предложат выбрать самую удобную из трех моделей нового плацкарта (19 фото + 1 видео) . Чёрт побери

Российским пассажирам предложат выбрать самую удобную из трех моделей нового плацкарта (19 фото + 1 видео) . Чёрт побери

 

Кoмпaния «Трaнсмaшxoлдинг» нaмeрeнa прeдлoжить нa общественное обсуждение разные варианты столь популярного в России плацкартного вагона. Первый из них пассажиры уже смогли оценить в деталях на завершившейся в Москве выставке «Транспорт России».


Одно из решений выглядит непривычным и почти революционным: весь плацкартный вагон составили из одних «боковушек», да еще и расположенных наискосок!


Пассажирские места получаются индивидуальными и изолированными наподобие клетушек в капсульных отелях.


Смотрится авангардно…


Такой вариант наверняка порадует одиночных путешественников с гаджетами, но будет не очень удобен для пассажиров с детьми и любителей вагонных бесед и застолий.

Вторая версия — тоже пока только концепт


Дизайнерские поиски касались в первую очередь не внешней красоты оборудования, а распределения вагонного пространства с максимальной пользой. Вот в этом варианте удалось удлинить все полки на 10 сантиметров!


Оценить удобство таких вагонов можно будет в будущем году. «Трансмашхолдинг» обещает представить макеты оставшихся двух вариантов к выставке «Транспорт России» в ноябре 2020 года.


Возможность оценить макеты плацкартных вагонов нового поколения предоставят не только москвичам, но и жителям разных регионов России. И на основе пассажирских впечатлений и предложений определят: какие именно вагоны запустить в производство. Реально на рельсы новый плацкарт сможет выйти не раньше 2023 года…

И вот наконец, третий вариант — его уже можно было в деталях рассмотреть в виде макета в натуральную величину на ноябрьской транспортной экспозиции в Москве


Этот вариант ближе всего к привычному, но тут местами полки разделены оригинальной перегородкой в виде шкафа.


Еще новшества: есть индивидуальные столики. Шторки на полках. Стены выполнены в светлых тонах, полки — в бежевых.


Пассажиров верхнего яруса оставили практически без окон…


Зато у них есть теперь собственные столики, освещение, розетки.

Подробный обзор показал: там даже дверка между верхними полками разных купе есть!


Еще одна радостная новость: производители и железнодорожники наконец-то задумались над проблемой «торчащих ног». И уже в представленном вагоне были увеличены «…незначительно, всего на два сантиметра, поперечные полки, на три сантиметра — продольные полки, но уже в ходе обсуждения с заказчиком макета мы пришли к выводу, что необходимо данную концепцию реализовывать в новом габарите. Этот новый габарит буквально вчера по итогам транспортной недели с коллегами обсуждали и приняли в работу новый габарит пассажирских вагонов», — поведал Лзаместитель генерального директора «Трансмашхолдинга» по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов.

Вроде бы вагонам добавят 30 сантиметров ширины! Самые длинноногие должны уже уместиться…