2019 гoд был oтмeчeн инклюзивнoстью (индивидуальностью) в мире моды и, вероятно, 2020 год продолжит и расширит эту тенденцию. Прошлым летом появились бренды одежды для людей с различными нарушениями и хроническими заболеваниями, и все больше и больше маркетинговых кампаний включают модели, которые не выглядят так, как будто сошли со страниц каталогов Victoria’s Secret.
Недавно в магазине The White Collection для новобрачных в Портисхеде, Великобритания, появилась витрина с манекеном в инвалидной коляске.
Директор магазина Бет Уилсон (Beth Wilson) написал на своей страницу в Instagram: «При создании этой витрины, мы даже и не думали делиться ее фотографиями в соц. сетях, похоже, это произошло само собой — люди узнали о нас.
Мы хотели бы поблагодарить всех за ваши добрые комментарии. Мы не думали, что наша витрина привлечет столько внимания, но на самом деле она открыла (во всем мире!) Дискуссию об инклюзивности в этой отрасли, и это очень хорошо! »
Пользователи в инвалидных колясках присоединились, выразив сожаление, что этот тип инклюзивности не существовал ранее
«Инклюзивность здесь удивительна», — сказал один из пользователей Twitter. «Это должно быть нормой, это здорово, особенно в том, что касается свадебного магазина, я никогда не видела ничего подобного», — пишет другая женщина.
Кто-то отметил, что это не первый раз, когда они видели манекен в инвалидной коляске
Одетый в костюм манекен был выставлен в одном из магазинов в Токио.
Люди, прикованные к инвалидным коляскам, поделились своими свадебными фотографиями
«Однажды я видела по телевизору магазин, в котором были манекены на инвалидных колясках и костылях. Никогда не видела ничего подобного в реальной жизни. Приятно видеть, что это существует! », — написала одна из пользовательниц сети.