Как снимали фильм «Танго и Кэш» (5 фото) . Чёрт побери

Прoблeмный бoeвик рeжиссeрa Aндрeя Кoнчaлoвскoгo вышeл в 1989 гoду. Зaпaдныe любители кино фильм не оценили, но на просторах нашей страны «Танго и Кэш» стал настоящим хитом.
Фильм задумывался, как обычный боевик и его бюджет не должен был превысить 35 миллионов долларов. По итогу же лента поглотила 55 миллионов долларов, что позволило ленте войти в список десяти самых дорогих фильмов в истории на момент своего выхода (без учёта инфляции).

Первой проблемой, с которой столкнулась студия и продюсеры стал уход из «Танго и Кэша» Патрика Суэйзи. Суэйзи должен был играть Кэша, но перед самыми съемками его заинтересовал сценарий фильма «Дом у дороги», где в отличие от ленты со Сталлоне, он был главной звездой. Суэйзи откланялся.

Здесь авторам повезло, буквально за неделю на его место им удалось подписать Курта Рассела, который по звёздности в то время не сильно уступал Суэйзи. На этом, правда, лимит везения у фильма был исчерпан, и после старта съёмок проблемы проекта начали расти как на дрожжах.

Сценарий фильма не нравился Сильвестру Сталлоне, и он стал менять его уже по ходу съёмок. Когда Слай перестал справляться с редактированием скрипта на ходу, он пригласил себе в помощь Джеффри Боама, который работал над сценариями первых двух фильмов в серии «Смертельное оружие».

Где-то в этот же момент у Слая случился конфликт с оператором картины Барри Зоненфильдом. По слухам, Зоненфильд отказывался слушать советы Сталлоне и настраивал свет и ставил камеру игнорируя просьбы главной звёзды фильма. По версии Сталлоне же, Зоненфильд просто не тянул, а потому он его и уволил.

На замену Зоненфильду был выписан Дональд Торин, позже поработавший над фильмами «Запах женщины» и «Шафт». Карьера Зоненфильда после увольнения пошла в гору и в середине девяностых он уже как режиссер снял фильмы «Достать коротышку» и «Люди в черном».

К середине съёмочного процесса вспыхнул конфликт между режиссером фильма Андреем Кончаловским и продюсером Джоном Питерсом. Спустя какое-то время ситуация накалилась на столько, что Кончаловскому указали на дверь. На его место пришел постановщик Альберт Магноли.

Кончаловский утверждает, что уволили его из-за того, что он настаивал на более серьезном тоне ленты и этим был недоволен продюсер Джон Питерс, которому была необходима комедия. Несмотря на то, что слухи утверждают, что конфликт у него был в том числе со Сталлоне, Кончаловский уверяет, что с актером они остались в хороших отношениях и проблем между ними на съёмках не было.

По факту, после увольнения Кончаловского режиссерами фильма поработали ещё три человека. Пока искали замену Андрею Кончаловскому, в кресло сел продюсер Питер МакДональд, позже поставивший ленты «Легионер» и «Рэмбо 3». Не отставал от него и Сталлоне, который пока МакДональд занимался одними сценами, снимал эпизоды со своим героем.

Скорее всего, граждане сами бы сняли оставшуюся часть фильма, но студии пришлось выполнять требования гильдии режиссеров, которая запрещает актерам и продюсерам брать на себя функции режиссера уже по ходу съёмок. Именно для этого и подтянули Альберта Магноли.

Все это картине на пользу не шло и из-за наплевательского отношения к ней, на съёмках произошло несколько несчастных случаев, в которых лишь по счастливой случайности, никто серьезно не пострадал.

При съёмке сцены с прототипом внедорожника, задняя часть машины загорелась слишком сильно, что не было предусмотрено. Курт Рассел и Сильвестр Сталлоне оказались очень близко к огню. Рассел отделался лёгким испугом, а Сталлоне, который был к огню ближе, опалил большую часть своих волос на голове.

Съёмки растянулись на лишний месяц. Из-за постоянных изменений в сценарии всю концовку ленты пришлось переснимать. Первоначально всех этих гонок и пулеметов в ней не было.

Когда съёмки всё-таки закончились и материал предоставили студии, боссы были в ужасе. Warner отстранила от монтажа Сталлоне и всех прочих граждан, занимавшихся работой над фильмом. Спасать картину и заниматься монтажом пригласили Стюарта Бэйрда («Приказано уничтожить», «Служители закона»).

Бэйрд сделав первый вариант монтажа, который не устроил студию, вызвал себе на помощь Хьюберта де Ла Буйелери(«Иствикские ведьмы»). Вместе они наконец-то смогли выдать вариант, который устроил студию. Утверждается, что это произошло всего за неделю до релиза в американских кинотеатрах.

Со своим огромным бюджетом в 55 миллионов долларов картина смогла освоить в кинотеатрах лишь 64 миллиона. Скорее всего, за счёт хороших продаж на носителях в те времена, картине всё-таки удалось выйти в плюс со временем, но на момент выхода лента стала одним из главных провалов года.

Кстати, Сталлоне спустя много лет предлагал Курту Расселу одну из ролей в фильме «Неудержимые». Рассел отказал и роль ушла Брюсу Уиллису. Официально утверждается, что Рассел просто не хотел возвращаться к боевикам. По слухам же, Курту Расселу не понравилась работа со Сталлоне в фильме «Танго и Кэш», где Слай пользуясь своими продюсерскими полномочиями часто перетягивал одеяло на своего героя.